Ответы на тесты по теме Цифровой маркетинг

Чему равно максимальное (положительное) значение показателя NPS (знак % не ставится)?

100


Сколько балов по методике оценки NPS должны поставить клиенты/потребители, чтобы они были отнесены к категории нейтральных?

2019-08-07 00:00:00


Каким категориям клиентов/потребителей задается дополнительный вопрос об улучшениях продукта/сервиса (по классической методике)?

нейтральным


Какая категория клиентов/потребителей не участвует в расчете показателя NPS (отсутствует в формуле)?

нейтральные


Какие значения NPS по авторской методике относятся к категории «отлично»?

68-100%


Какие значения NPS по авторской методике относятся к категории «неудовлетворительно»?

меньше 0 верно


Мы сделаем любые работы, тесты, практические, рефераты, курсовые, дипломные работы на отлично, на самой крупной бирже студенческих работ !


Согласно методике расчета NPS, сколько отрицательных рекомендаций приходится на одну положительную (согласно концепции word-of-mouth)?

3.5


Как можно классифицировать значение NPS у бренда Lada по авторской методике на основе исследования Автостат 2014 года (по представленным в материалах занятия данным)?

Удовлетворительно


Как можно классифицировать значение NPS у бренда Apple по авторской методике на основе исследования 2012 года (по представленным в материалах занятия данным)?

Отлично


Каково значение индекса NPS у клиентов сервиса eLama, затрачивающих от 10 до 30 тыс. руб./мес. на сервис:

72 верно


Чему равно минимальное (отрицательное) значение показателя NPS (знак % не ставится)?

-100


Каково значение индекса NPS у клиентов сервиса eLama, затрачивающих менее 10 тыс. руб./мес. на сервис:

81


Сколько балов по методике оценки NPS должны поставить клиенты/потребители, чтобы они были отнесены к категории промоутеры?

9;10


Мы сделаем любые работы, тесты, практические, рефераты, курсовые, дипломные работы на отлично, на самой крупной бирже студенческих работ !


Результаты исследования SurveyMonkey показывают, что компании, регулярно измеряющие и делающие выводы из оценки NPS, увеличивают темпы роста бизнеса. На сколько процентов в среднем ежегодно?

0.1


Допустим, компания Х проводила измерения индекса NPS два раза. Первый раз доля промоутеров составила 55%, во второй раз составила 45%. Может ли значение NPS при этом остаться неизменным?

Да


Оливьеро Тоскани делал в основном …

Вирусную вызывающую рекламу верно


Верно ли утверждение: «Люди любят получать советы не меньше, чем давать их»?

Да


Первый этап вирусной рекламы:

Заброс вируса в целевую аудиторию


Что это за формат видео-контента на канале компании на YouTube: анонсы продуктов на выставке IFA-2018? Канал сетевого интернет-магазина гаджетов

Новости рынка


Что важнее знать, что клиентам нравится в компании или что им не нравится?

Оба знания одинаково важны