Ответы на тесты по теме Маркетинг

Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса !!!


Какой это вид маркетинга: он представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов и таким образом создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество:

Стратегический маркетинг


Генри Форд говорил: «Потребители могут иметь тот цвет автомобиля, который они хотят, до тех пор, пока он остаётся чёрным». К какой концепции маркетинга относится это утверждение?

Производственная концепция


К какой концепции маркетинга относится утверждение: «Покупатель судит о качестве услуги не только по качественным характеристикам (исход медицинской операции), но также и по функциональным характеристикам (проявляет ли доктор заботу и сохраняет конфиденциальную информацию). С другой стороны, покупатель должен быть заинтересован в контакте, чтобы получить более высокое качество услуги и раскрыть всю информацию о себе»?

Двухсторонний маркетинг


К какой концепции маркетинга относится следующее: «Индивиды или группы одновременно ПРОизводят и поТРЕБляют продукт — то есть протребляют. Они предоставляют друг другу товары и услуги на безвозмездной основе или по более низким ценам, чем на коммерческом рынке»?

Sharing


Модель Дж. Маккарти – это модель:

4P


Когда были прочитаны первые лекции по маркетингу:

1902 г.




Кто автор концепции передачи сигналов (signaling)?

М.Спенс


Кто один из авторов концепции шеринговой экономики

Э.Тоффлер


Модель Р. Лоттерборна-это модель:


Когда маркетинг стал развиваться как наука:

На рубеже 19-20 веков


В этой концепции маркетинга предполагается, что потребитель отдаст предпочтение высококачественным товарам, обладающим лучшими эксплуатационными характеристиками и инновационными качествами. Недостаток – совершенство товара без дистрибуции, продвижения и правильного ценообразования не обязательно заканчивается успехом на конкурентном рынке. О какой концепции маркетинга идет речь?

Товарная концепция


К какой концепции маркетинга относится следующее: «Люди не просто предпочитают получать товар высокого качества по низкой цене (стандартная оплата «паразита»), они предпочитают получать товар низкого качества по низкой цене»?

Kakonomics


Кто автор концепции 4С?

Р. Лоттерборн




К какой концепции маркетинга относится утверждение: «Согласно этой теории, менее осведомленная сторона может побудить другую сторону раскрыть ее информацию, мотивируя это невозможностью принять решение при наличии недостаточного объема информации»?

Проверка


Кто автор этого определения: «Маркетинг – система ведения производственно-коммерческой деятельности предприятия, направленная на производство и реализацию товаров и услуг, наилучшим образом удовлетворяющих потребности потребителей в условиях конкурентной борьбы. Система состоит из шести элементов: изучения состояния рынков и конкуренции на них, изучения нужд и потребностей потребителей товаров, разработки товаров, установление цен на товары, формирования системы продвижения (маркетинговых коммун

Авторы курса


Кто автор этого определения маркетинга: «Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и организаций посредством создания свободного конкурентного обмена товаров и услуг, формирующих ценность для покупателя»:

Ламбен


Для какой концепции маркетинга характерны рынки Р2Р?

Sharing


К какой концепции маркетинга относится следующее: «Непрерывное исследование клиента. Внедрение нужных изменений и измерение результатов. Сотрудничество, ориентированное на клиента, вместо иерархии. Реакции на изменения вместо следования плану»?

Agile маркетинг


К какой концепции маркетинга относится следующее: «Адаптивные кампании состоят из коротких циклов, или итераций. Если после проведения очередной итерации выявляется потребность внести изменения в первоначальный план, это можно сделать сразу»?

Agile маркетинг


К каким элементам – функциям маркетинга, согласно авторского определения маркетинга по конспекту лекций относятся трудовые действия и умения: составление портретов потребителя продукта, сбор отзывов потребителей о продукте, проведение интервью?

Изучение нужд и потребностей потребителей товаров


<