Ответы на тесты по теме Маркетинг

Какой это вид маркетинга: он представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов и таким образом создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество:

Стратегический маркетинг


Генри Форд говорил: «Потребители могут иметь тот цвет автомобиля, который они хотят, до тех пор, пока он остаётся чёрным». К какой концепции маркетинга относится это утверждение?

Производственная концепция


К какой концепции маркетинга относится утверждение: «Покупатель судит о качестве услуги не только по качественным характеристикам (исход медицинской операции), но также и по функциональным характеристикам (проявляет ли доктор заботу и сохраняет конфиденциальную информацию). С другой стороны, покупатель должен быть заинтересован в контакте, чтобы получить более высокое качество услуги и раскрыть всю информацию о себе»?

Двухсторонний маркетинг


К какой концепции маркетинга относится следующее: «Индивиды или группы одновременно ПРОизводят и поТРЕБляют продукт — то есть протребляют. Они предоставляют друг другу товары и услуги на безвозмездной основе или по более низким ценам, чем на коммерческом рынке»?

Sharing


Модель Дж. Маккарти – это модель:

4P


Когда были прочитаны первые лекции по маркетингу:

1902 г.


Мы сделаем любые работы, тесты, практические, рефераты, курсовые, дипломные работы на отлично, на самой крупной бирже студенческих работ !


Кто автор концепции передачи сигналов (signaling)?

М.Спенс


Кто один из авторов концепции шеринговой экономики

Э.Тоффлер


Модель Р. Лоттерборна-это модель:


Когда маркетинг стал развиваться как наука:

На рубеже 19-20 веков


В этой концепции маркетинга предполагается, что потребитель отдаст предпочтение высококачественным товарам, обладающим лучшими эксплуатационными характеристиками и инновационными качествами. Недостаток – совершенство товара без дистрибуции, продвижения и правильного ценообразования не обязательно заканчивается успехом на конкурентном рынке. О какой концепции маркетинга идет речь?

Товарная концепция


К какой концепции маркетинга относится следующее: «Люди не просто предпочитают получать товар высокого качества по низкой цене (стандартная оплата «паразита»), они предпочитают получать товар низкого качества по низкой цене»?

Kakonomics


Кто автор концепции 4С?

Р. Лоттерборн


Мы сделаем любые работы, тесты, практические, рефераты, курсовые, дипломные работы на отлично, на самой крупной бирже студенческих работ !


К какой концепции маркетинга относится утверждение: «Согласно этой теории, менее осведомленная сторона может побудить другую сторону раскрыть ее информацию, мотивируя это невозможностью принять решение при наличии недостаточного объема информации»?

Проверка


Кто автор этого определения: «Маркетинг – система ведения производственно-коммерческой деятельности предприятия, направленная на производство и реализацию товаров и услуг, наилучшим образом удовлетворяющих потребности потребителей в условиях конкурентной борьбы. Система состоит из шести элементов: изучения состояния рынков и конкуренции на них, изучения нужд и потребностей потребителей товаров, разработки товаров, установление цен на товары, формирования системы продвижения (маркетинговых коммун

Авторы курса


Кто автор этого определения маркетинга: «Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и организаций посредством создания свободного конкурентного обмена товаров и услуг, формирующих ценность для покупателя»:

Ламбен


Для какой концепции маркетинга характерны рынки Р2Р?

Sharing


К какой концепции маркетинга относится следующее: «Непрерывное исследование клиента. Внедрение нужных изменений и измерение результатов. Сотрудничество, ориентированное на клиента, вместо иерархии. Реакции на изменения вместо следования плану»?

Agile маркетинг


К какой концепции маркетинга относится следующее: «Адаптивные кампании состоят из коротких циклов, или итераций. Если после проведения очередной итерации выявляется потребность внести изменения в первоначальный план, это можно сделать сразу»?

Agile маркетинг


К каким элементам – функциям маркетинга, согласно авторского определения маркетинга по конспекту лекций относятся трудовые действия и умения: составление портретов потребителя продукта, сбор отзывов потребителей о продукте, проведение интервью?

Изучение нужд и потребностей потребителей товаров