Мы сделаем любые работы, тесты, практические, рефераты, курсовые, дипломные работы на отлично, на самой крупной бирже студенческих работ !

Ответы на тесты по теме Психология


Основоположником теории планомерного формирования умственных действий является:

П.Я. Гальперин


Метод обучения, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием на основе контроля по конечному результату, — это метод ...

«проб и ошибок»


Количество и характер признаков, необходимых и достаточных для того, чтобы оценить продуктивность проектируемого имитационно-игрового действия, называются:

симптокомплексом играбельности


Ситуация организационно-деятельностной игры, в которой надо найти определенный порядок (алгоритм) для достижения цели, представляет собой ...

задачу


Одной из общих закономерностей эффективности процесса усвоения знаний обучаемым является(-ются):

интеллектуальная активность самого обучаемого


Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив есть:

коммуникабельность




В основу новой системы учета вложений в трудовые ресурсы была положена теория:

"человеческого капитала"


Результаты тренинговой работы, в первую очередь, — это:

развитие способностей участников, умений и навыков продуктивной коммуникации


Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми и совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса, есть:

коммуникативная компетентность


Акцент на взаимоотношениях между участниками группы, которые развиваются и анализируются в ситуации "здесь и теперь", является специфической чертой

тренингов


Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, — это:

сенситивный тренинг


Наличие более или менее постоянной группы, периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двух-пяти дней, является специфической чертой

тренингов


Режиссер, сценарист или методолог организационно-деятельностной игры порождает потребность в:

организации рефлексии, рефлексивной взгонке




Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения есть:

коммуникативное умение


Из перечисленного, результатами организационно-деятельностных игр выступают:

быстрое возникновение и развитие группы, вплоть до коллектива; перевод ситуации проблемного типа в ситуацию задачного типа; развитие мышления обучаемых; складывание коллективного мыслительного действия


Род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации — это:

организационно-коммуникативная игра


Метод обучения «психотехническая игра» принадлежит к:

групповым


Примером типа обучения с полной ориентировочной основой деятельности является(-ются):

практические упражнения с опорой на ориентировочную основу деятельности


Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения есть:

проект


Физическое действие — это:

манипулирование предметами внешнего мира