Ответы на тесты по теме Психология
Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса !!!
Основоположником теории планомерного формирования умственных действий является:
П.Я. Гальперин
Метод обучения, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием на основе контроля по конечному результату, — это метод ...
«проб и ошибок»
Количество и характер признаков, необходимых и достаточных для того, чтобы оценить продуктивность проектируемого имитационно-игрового действия, называются:
симптокомплексом играбельности
Ситуация организационно-деятельностной игры, в которой надо найти определенный порядок (алгоритм) для достижения цели, представляет собой ...
задачу
Одной из общих закономерностей эффективности процесса усвоения знаний обучаемым является(-ются):
интеллектуальная активность самого обучаемого
Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив есть:
коммуникабельность
В основу новой системы учета вложений в трудовые ресурсы была положена теория:
"человеческого капитала"
Результаты тренинговой работы, в первую очередь, — это:
развитие способностей участников, умений и навыков продуктивной коммуникации
Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми и совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса, есть:
коммуникативная компетентность
Акцент на взаимоотношениях между участниками группы, которые развиваются и анализируются в ситуации "здесь и теперь", является специфической чертой
тренингов
Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, — это:
сенситивный тренинг
Наличие более или менее постоянной группы, периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двух-пяти дней, является специфической чертой
тренингов
Режиссер, сценарист или методолог организационно-деятельностной игры порождает потребность в:
организации рефлексии, рефлексивной взгонке
Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения есть:
коммуникативное умение
Из перечисленного, результатами организационно-деятельностных игр выступают:
быстрое возникновение и развитие группы, вплоть до коллектива; перевод ситуации проблемного типа в ситуацию задачного типа; развитие мышления обучаемых; складывание коллективного мыслительного действия
Род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации — это:
организационно-коммуникативная игра
Метод обучения «психотехническая игра» принадлежит к:
групповым
Примером типа обучения с полной ориентировочной основой деятельности является(-ются):
практические упражнения с опорой на ориентировочную основу деятельности
Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения есть:
проект
Физическое действие — это:
манипулирование предметами внешнего мира