Ответы на тесты по теме Организация, технология и проектирование предприятий торговли

Функция гарантирования качества оптовой торговлей опре

9


Услуги по рекламированию продовольственных товаров, маркетингу и подобные услуги, направленные на продвижение продовольственных товаров, могут оказываться хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, на основании:

Договора возмездного оказания услуг


Имеют ли право торговые сети понуждать поставщиков к заключению договора возмездного оказания услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров при заключение договора поставки продовольственных товаров :

нет


Возмещают ли поставщики согласно закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ расходы торговых сетей , связанных с утилизацией или уничтожением непроданных продовольственных товаров

нет


Правительство РФ имеет право устанавливать предельно допустимые розничные цены на срок не более ____ календарных дней

90


Продовольственные товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно, подлежат оплате в срок не позднее чем ________ календарных дней со дня фактического получения таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность

25


Мы сделаем любые работы, тесты, практические, рефераты, курсовые, дипломные работы на отлично, на самой крупной бирже студенческих работ !


Кто устанавливает отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости?

Правительство РФ


Региональные и муниципальные программы развития торговли включают

Все пункты


Торговые предприятия самостоятельно устанавливают

Специализацию деятельности


Совокупный размер вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров, и платы за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров, иных подобных услуг не может превышать _______ % от цены при-обретенных продовольственных товаров

5


Имеют ли право органы государственной власти понуждать торговые предприятия к заключению в приоритетном порядке договоров поставки с определенными поставщиками

нет


Для достижения поставленной цели Стратегии развития торговли на 2015–2016 годы и период до 2020 года необходимо решение следующих задач:

все ответы правильные


Ключевой показатель социально-экономического благополучия населения (возможность удовлетворения им основных жизненных потребностей (бытовых, социальных, культурных, иных) на конкурентных условиях (с возможностью выбора получения услуг торговли у разных хозяйствующих субъектов) и с надлежащим комфортом) – это обеспеченность населения площадью торговых объектов, выражается в показателе:

Количество торговых площадей, дифференцированных по различным форматам, на 1000 человек населения


Мы сделаем любые работы, тесты, практические, рефераты, курсовые, дипломные работы на отлично, на самой крупной бирже студенческих работ !


Целью стратегии развития торговли в РФ на 2015-2016 годы и период до 2020 года является:

Создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли по-средством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности


Согласно стратегии развития торговли в РФ на 2015–2016 годы и период до 2020 года государство должно:

Создавать благоприятные и прозрачные условия для осуществления торговой деятельности


Какие форматы (малые или крупные) более эффективны с экономической точки зрения – по удельным затратам, себестоимости закупаемых товаров, заработной плате?

крупные


Какие сегменты торговли охватывает Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года

Розничную торговлю товарами потребительского назначения (за исключением торговли автотранспортными средствами и оборудованием, моторным топливом) , прежде всего продуктами питания, Оптовую торговлю товарами потребительского назначения (за исключением торговли автотранспортными средствами и оборудованием, моторным топливом ), прежде всего продуктами питания,


Для формирования единой торговой политики в субъектах Российской Федерации необходима:

все ответы правильные - НЕВЕРНО


Возможность приобретения товаров в необходимых для комфортной жизни объеме и ассортименте, который определяется фактическим наличием таких товаров на территории проживания на конкурентных условиях ‒ это _______ доступность товаров для населения

физическая


Совершенствование нормативов обеспеченности населения площадью тор-говых объектов предполагает

Введение дифференцированных по форматам нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов