Ответы на тесты по теме Организация, технология и проектирование предприятий торговли
Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса !!!
Функция гарантирования качества оптовой торговлей опре
9
Услуги по рекламированию продовольственных товаров, маркетингу и подобные услуги, направленные на продвижение продовольственных товаров, могут оказываться хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, на основании:
Договора возмездного оказания услуг
Имеют ли право торговые сети понуждать поставщиков к заключению договора возмездного оказания услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров при заключение договора поставки продовольственных товаров :
нет
Возмещают ли поставщики согласно закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ расходы торговых сетей , связанных с утилизацией или уничтожением непроданных продовольственных товаров
нет
Правительство РФ имеет право устанавливать предельно допустимые розничные цены на срок не более ____ календарных дней
90
Продовольственные товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно, подлежат оплате в срок не позднее чем ________ календарных дней со дня фактического получения таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность
25
Кто устанавливает отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости?
Правительство РФ
Региональные и муниципальные программы развития торговли включают
Все пункты
Торговые предприятия самостоятельно устанавливают
Специализацию деятельности
Совокупный размер вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров, и платы за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров, иных подобных услуг не может превышать _______ % от цены при-обретенных продовольственных товаров
5
Имеют ли право органы государственной власти понуждать торговые предприятия к заключению в приоритетном порядке договоров поставки с определенными поставщиками
нет
Для достижения поставленной цели Стратегии развития торговли на 2015–2016 годы и период до 2020 года необходимо решение следующих задач:
все ответы правильные
Ключевой показатель социально-экономического благополучия населения (возможность удовлетворения им основных жизненных потребностей (бытовых, социальных, культурных, иных) на конкурентных условиях (с возможностью выбора получения услуг торговли у разных хозяйствующих субъектов) и с надлежащим комфортом) – это обеспеченность населения площадью торговых объектов, выражается в показателе:
Количество торговых площадей, дифференцированных по различным форматам, на 1000 человек населения
Целью стратегии развития торговли в РФ на 2015-2016 годы и период до 2020 года является:
Создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли по-средством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности
Согласно стратегии развития торговли в РФ на 2015–2016 годы и период до 2020 года государство должно:
Создавать благоприятные и прозрачные условия для осуществления торговой деятельности
Какие форматы (малые или крупные) более эффективны с экономической точки зрения – по удельным затратам, себестоимости закупаемых товаров, заработной плате?
крупные
Какие сегменты торговли охватывает Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года
Розничную торговлю товарами потребительского назначения (за исключением торговли автотранспортными средствами и оборудованием, моторным топливом) , прежде всего продуктами питания,
Оптовую торговлю товарами потребительского назначения (за исключением торговли автотранспортными средствами и оборудованием, моторным топливом ), прежде всего продуктами питания,
Для формирования единой торговой политики в субъектах Российской Федерации необходима:
все ответы правильные - НЕВЕРНО
Возможность приобретения товаров в необходимых для комфортной жизни объеме и ассортименте, который определяется фактическим наличием таких товаров на территории проживания на конкурентных условиях ‒ это _______ доступность товаров для населения
физическая
Совершенствование нормативов обеспеченности населения площадью тор-говых объектов предполагает
Введение дифференцированных по форматам нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов